пятница, 5 августа 2016 г.

Сыр, шоколад и вкусный пирог ;)

Сочетание сыра и шоколада - бесподобно! Правда сейчас вместо красного вина был красный чай ;) Чудесно! Просто 10 минут блаженства.

А на днях мы с Иришей делали пирог. Доча гордо и важно замешивала тесто. Как же ей нравится помогать мне на кухне! Вите, конечно же, тоже, но в тот момент он помогал папе. Так вот пирог получился очень-очень вкусным, у меня даже попросили его рецепт свекровь и ее сестра. Показательно, не так ли?))
Ну и рецепт, собственно. Не одним же нам должно быть вкусно, правда?

Итак, "Кофейный пирог".

0,5 стакана кефира
3 чайных ложки растворимого кофе
2 яйца
100 гр сливочного масла
1 стакан муки
1 стакан сахара
0,5 чайной ложки соды, гашенной лимоном

Приготовление:
1. В кефире развести кофе, добавить сахар и яйца. Всё тщательно перемешать и взбить.
2. В полученную однородную смесь, добавить размягчённое сливочное масло, стакан муки и гашеную соду. Перемешать.
3. Вылить в удобную для запекания ёмкость, смазанную маслом и присыпанную манкой, и выпекать при 180 градусах примерно 30 минут. Всё!

Приятного аппетита! Надеюсь, что вам тоже понравится.

P.S. Если кому-то захочется познакомиться с рецептами, которые нравятся мне и моей семье, жду комментариев.

4 комментария:

  1. А в мультварке такой получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что можно попробовать. Он просто не так зарумянится, но на вкус отличаться не должен)

      Удалить
  2. Определенно приготовлю...сегодня же.

    ОтветитьУдалить